27 мая 2021 года были подведены итоги 7-й национальной премии «Автодилер года – 2021». В номинации «Доверие потребителей» в массовом сегменте победителем стал бренд Subaru. Индекс доверия потребителей оценивался на основе мнений более 20 000 автовладельцев, обслуживавших свои автомобили у официальных дилеров в 2020 году. Наилучшую удовлетворённость обслуживанием в официальных дилерских центрах среди автомобилей массового сегмента отметили владельцы автомобилей Subaru. Интересно, что в номинации «Доверие потребителей» оценивалась не только удовлетворённость качеством обслуживания у автодилеров, но и доверие дилерскому центру – этот показатель у дилеров Subaru в России также оказался на высоте.
Премия «Автодилер года» учреждена аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и «Авито Авто». Лучшие из лучших определяются на основе анализа работы нескольких сотен дилерских центров. В 2021 году на конкурс поступило более 650 заявок от дилеров – на 20% больше, чем в прошлом. Премия была вручена в семи номинациях: помимо доверия потребителей эксперты и клиенты оценили организацию продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, организацию сервиса, маркетинг, клиентский опыт, организацию работы дилеров в сегменте лёгкого коммерческого транспорта.
Компания Subaru выражает глубокую благодарность лояльным клиентам и организаторам премии за высокую оценку её деятельности, а также приложит все усилия к дальнейшему развитию и совершенствованию дилерского сервиса. Уже сейчас специалисты дилерских центров Subaru обладают высокой квалификацией и широким спектром знаний, которые позволяют обеспечить высокий уровень сервиса и качество работ на всех этапах жизни автомобиля Subaru. Для клиентов Subaru действует «горячая линия» 8 (800) 555-0020. Клиенты марки могут обратиться к специалистам по всем возникающим вопросам и получить квалифицированную помощь.
1900